Топ-5 трендов интернет маркетинга 2019

ттренды интернет маркетинга

Рекламные ролики, которые нельзя пропустить, навязчивые баннеры со скидками «только сегодня», «спец предложения» исключительно для вас и «только сейчас». Все это отошло в прошлое. Такая реклама больше не работает и не помогает продавать. Вместо этого, она «действует на нервы» и раздражает людей. Современный интернет маркетинг это полезный контент, цепляющие письма, тизерные заголовки, «информационное» продвижение продукта и  моментальная реакция на запросы потребителей. Но не будем забегать вперед, обо всех трендах 2019 далее!

  1. Хочу все знать! Именно так выглядит современный покупатель. Он больше не выбирает наугад, а тщательно изучает рынок и только потом делает выбор. Осведомленность – вот главное качество интернет потребителя-2019. И чтобы привлечь такого «осведомленного» нужно дать ему то, что он хочет – информацию. Именно поэтому на первый план выходит информационное продвижение. Портал с большим количеством статей по теме продукта и около нее, которые написаны под ключевые запросы, правильно оптимизированы, имеют «цепляющий» заголовок, тизерное содержание и находятся в топе яндекса – вот, что нужно любому бренду. Конечно, в статьях и за их пределами будет мягко предложено выбрать продвигаемый продукт, но это не просто реклама, это полезный контент, который помог покупателю разобраться в теме и принять верное решение.
  2. Уходят в прошлое «смешные кошечки» и анекдоты в соц сетях. Отныне посты группы должны быть выполнены в едином стиле и полезны для пользователя. Тенденции таковы, что люди сокращают и контролируют «сетевое» время, и просто развлекать их смешными картинками уже не получится. Чтобы группа набирала популярность, придется научиться ее вести, писать «вирусный» текст и «правильные» промо-посты, которые будут читать до конца, а не просто пролистывать в ленте.
  3. Как сказал французский философ «почти все важные дела люди совершают путем переписки», не исключение и продвижение продукта. Современная емейл рассылка должна быть длинной, и состоять как минимум из десятка писем. Основа любого письма – заголовок, именно он позволяет адресату принять решение открывать послание или отправить его в корзину. «Почему вы теряете 81% своих клиентов?», «Джоан Роулинг не ответит на ваши вопросы» или «75% людей никогда не откроют это письмо» — примеры заглавий, способных вызвать интерес получателя. «Открытое» письмо должно оправдывать надежны читателя и иметь интересное вступление, объяснение интригующего заголовка и полезный контент по теме продвигаемого продукта. Современная рассылка не заставляет покупать, письма это способ донести информацию, понять необходимость приобретения и в какой-то момент времени «разорвать цепочку писем» совершив покупку.
  4. «Ждать – мучительно». И так считает не только автор цитаты Пауло Коэльо, но и пользователи интернета. По оценкам Яндекса 53% людей готовы ждать загрузки страницы не более 3 секунд. Долгое ожидание заставляет их закрыть окно и искать сайт «побыстрее». Поэтому, если продвигаете продукт, будьте готовы давать моментальный отклик потенциальному покупателю. Яндекс для этого предлагает турбо страницы, которые «легче» обычных и быстрее дают пользователю желаемое. Набирают обороты и чат боты, готовые ответить на запрос в любое время суток.
  5. «Обмани меня». Интернет сегодня, все равно, что доктор Лайтман в сериале. И если последний по одному взгляду определял, лжет ли его собеседник, то современные технологии, по поисковым запросам и поведению человека в интернете, способны узнать его предпочтения, вкусы и характер. Естественно, такой анализ проводится «не забавы ради», а для того, чтобы понимать, попадает ли пользователь в целевую аудиторию компании, стоит ли предлагать ему рекламный контент и как именно выстраивать дальнейшее общение. И если сейчас широко используется аналитика запросов, то в «маркетинге будущего» будет играть роль не только то, что именно ищет пользователь, но и как он это делает, какими словами и оборотами пользуется. Такой анализ позволит определять характер потенциальных клиентов, сегментировать их, и предлагать каждой из групп персональную «посадочную» страницу и письма емейл рассылок.

Следуйте трендам, создавайте контент, который будет продвигать и получайте удовольствие от результата!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *